Большой улов в огромных числах Гамильтона от Disney +
Лесли Одом-младший в роли Аарона Берра и Лин-Мануэль Миранда в роли Александра Гамильтона в экранированной версии бродвейской постановки. Дисней +
Несмотря на хор голосов в Film Twitter, умоляющих Disney + обнародовать данные о количестве зрителей снятой версии Гамильтона, которая попала в потоковый сервис 3 июля, The Walt Disney Company еще не объявила никаких официальных данных. Это не является большим сюрпризом, поскольку Disney в условиях продолжающейся пандемии COVID-19 пытается убедить инвесторов и отраслевых аналитиков, что театральные релизы, за которыми следуют DVD, Blu-Ray и VOD, а затем, наконец, потоковая передача Disney + является оптимальной бизнес-моделью. . Но в то же время Disney + был единственным светлым пятном для Mouse House во время вспышки коронавируса, и он только выиграет от громкого раскрытия числа аудитории.
Вместо любых достоверных данных из первых рук нам придется полагаться на сторонние измерения, чтобы выяснить влияние Hamilton на Disney +. Согласно данным аналитической компании Apptopia, предоставленным Variety, с пятницы по воскресенье количество загрузок приложения Disney + значительно увеличилось: 266 084 в США и 513 323 во всем мире. Это равносильно тому, что количество загрузок в США выросло на 72,4%, чем в среднем за четыре выходных в июне 2020 года за сопоставимые периоды времени, по данным торговой точки. В глобальном масштабе загрузки приложений Disney + были на 46,6% выше, чем обычно, если не учитывать Индию или Японию, где Disney + предоставляется через уже существующие приложения. Гамильтон также создал более 2 миллионов твитов в эти выходные и в три раза больше разговоров в этом году, чем в 2015 году, когда он впервые появился на Бродвее.
СМОТРИ ТАКЖЕ: «Только» - новый поляризационный триллер о вирусе, убивающем женщин
Теперь загрузка приложений не гарантирует платных подписок - Disney + отменила предложение бесплатных пробных версий в середине июня, - но они указывают на определенный уровень интереса и ажиотажа. По данным SEMrush, поставщика данных, поисковый трафик Disney + с февраля увеличился почти на 82%, заняв третье место среди шести основных потоковых сервисов. Несомненно, будет высокий уровень оттока или количество клиентов, которые отменяют свои подписки в определенный период времени после Гамильтона, но Disney надеется, что его показатели удержания будут многообещающими.
Variety отмечает, что количество новых подписчиков будет выше, чем количество загрузок новых приложений, поскольку многие из них могут подписаться на услугу через смарт-телевизоры. Но опять же, решающим фактором будет то, сколько клиентов решат остаться с Disney + после получения исправления Hamilton. По состоянию на начало мая у Disney + уже было 54,5 миллиона подписчиков. Для сравнения: у лидера рынка Netflix в настоящее время насчитывается около 182 миллионов подписчиков по всему миру и примерно 70 миллионов с лишним в США.
Дисней потратил 75 миллионов долларов на экранизацию Гамильтона, снятую в последние две недели съемок оригинального актерского состава в 2016 году, что стало крупнейшим приобретением одного фильма в истории. Однако ожидается, что Disney превратит Гамильтон в своего рода новую мультимедийную франшизу. На прошлой неделе Disney подтвердил, что документальный фильм, в котором оригинальные актеры воссоединились, чтобы обсудить происхождение и наследие мюзикла, также выйдет в Disney +.
комментариев