Анимационные шоу: люди не могут перестать смотреть во время пандемии

  • 14-10-2019
  • комментариев

Анимация - один из ключевых жанров просмотра пандемии. Netflix

Очень странные дела, Мандалорец, Игра престолов. Это самые большие сериалы - как по бюджету, так и по всему миру - на всем телевидении. Привычки просмотра отражают эту реальность, поскольку с марта все три занимают высокое место среди вариантов просмотра пандемии. Но сериалы с живыми боевиками-блокбастерами - не единственные популярные варианты для маленьких экранов, в то время как большая часть мира по-прежнему заблокирована.

Анимация, предназначенная как для семейного просмотра, так и для взрослых, продолжает оставаться важным направлением для потоковой передачи. Четырехквадрантные мультфильмы и тематические мультсериалы привлекают внимание аудитории на разных платформах. На самом деле настолько сильно, что популярность многих новых и старых любимых мультсериалов резко возросла, поскольку телевизионное производство во время пандемии замедлилось.

TV Time, бренд Whip Media Group, является крупнейшим в мире приложением для отслеживания телепередач и фильмов для потребителей с более чем 15 миллионами зарегистрированных пользователей. Отслеживая данные с 15 марта по 7 августа, они составили список из 10 самых популярных мультсериалов во время пандемии.

Netflix доминирует в списке с 17 сериями. За последние пять лет стример предпринял согласованные усилия по развитию своей анимационной системы, представив как сериалы для детей, которые могут понравиться взрослым, такие как «Принц-дракон», так и более зрелые анимационные материалы, такие как Castlevania. Хотя индустрия часто шутит о насыщенном годовом бюджете контента Netflix, очевидно, что стример реинвестирует в продукт, особенно в недооцененные области, такие как анимация.

Симпсоны, возглавляющие стаю, - знак того, что игра Диснея окупилась. Несмотря на взрослое чувство юмора сериала и недавние споры, Mouse House решила поставить сериал на семейный Disney +, а не на более подходящую для взрослых Hulu. Зачем? Потому что популярный долгоиграющий контент библиотеки помогает стримерам удерживать клиентов и избегать страшного оттока подписчиков. Вот почему «Друзья», «Офис», «Сайнфельд» и «Теория большого взрыва» собрали на открытом рынке такие ошеломляющие результаты. «Симпсоны» с 670 эпизодами и более чем 245 часами контента - это самый продолжительный сериал по сценариям в истории телевидения, обеспечивающий Disney + основу гарантированно возобновляемой аудитории.

В другом месте DC Universe может похвастаться двумя записями в списке с Харли Куинн (10-й по популярности сериал за последние 60 дней) и Young Justice. 1 августа оба сезона первого были пропущены на HBO Max. Заглядывая в будущее, ожидается, что в ближайшем будущем DC Universe будет поглощена основным потоковым сервисом WarnerMedia. Неизменная популярность их шоу является хорошим предзнаменованием для будущего HBO Max, который, несмотря на то, что он является качественным вариантом для потоковой передачи, начался плохо.

комментариев

Добавить комментарий