Бродвейское возрождение "Кошек" завершится всего через 17 месяцев
Вид снаружи первого в истории возрождения культовых КОШЕК Эндрю Ллойда Уэббера на Бродвее 31 июля 2016 года в Нью-Йорке. Фото Ноама Галаи / Getty Images для CATS
Продюсеры бродвейского мюзикла «Кошки» подтвердили во вторник, что возрождение 2016 года завершится в конце этого года, завершив 16 предварительных просмотров и 593 регулярных выступления в течение 17 месяцев. Затем Cats отправятся в национальный тур с января 2018 года в Род-Айленде, сообщает Variety.
Возрождение «Кошек» не было провалом по бродвейским стандартам, но последние данные о продажах показывают, что кассовые сборы сокращаются. The New York Times сообщает, что на прошлой неделе мюзикл принес только 759 699 долларов, что Variety называет «солидной, но не впечатляющей цифрой для масштабного мюзикла». По данным Times, это число также составляет всего 53 процента от еженедельного потенциала шоу.
Entertainment Weekly сообщает, что «Кошки» не номинировались на Тони и что это объявление «последовало за несколькими другими на Бродвее после вручения награды Тони».
Возрождение «Кошек» открылось в июле 2016 года с британской звезды Леоны Льюис, сыгравшей в роли гламурной кошки Гризабеллы, которая больше всего известна тем, что исполнила самую известную песню мюзикла «Memory». Однако Льюис оставила «Кошек» чуть более двух месяцев после своего бродвейского дебюта.
Хотя Льюис никогда не называла конкретной причины ее ухода в начале октября 2016 года, ее выступление не было хорошо встречено критиками, большинство из которых хвалили ее певческий голос, но отмечали очевидное отсутствие актерских навыков. The Hollywood Reporter также сообщил, что Льюис сказала, что чувствует себя изолированной в Нью-Йорке.
Бродвейский хит с музыкой Эндрю Ллойда Вебера и стихами Т.С. Элиота, впервые открывшийся в 1982 году и транслировавшийся на Бродвее в течение 18 лет, сделал оригинальную постановку четвертым по продолжительности тиражом бродвейского шоу в истории, по данным Playbill.com.
Трудно сделать это возрождением Бродвея, каким бы успешным оно ни было изначально. Времена меняются, и новые оригинальные мюзиклы часто отражают горячие темы и интересы современного поколения, такие как «Дорогой Эван Хансен», который выиграл шесть Тони в этом году, включая лучший мюзикл, лучший саундтрек, лучшую мужскую роль в мюзикле и три других - с сюжетом сосредоточен на старшекласснике с социальным тревожным расстройством.
Для того, чтобы возрождения поддерживали долгосрочный успех на Бродвее, есть определенные стратегические тенденции, которым они должны следовать. Популярные возрождения почти всегда демонстрируют знаменитую звезду. Недавний пример - широко популярное возрождение Hello, Dolly !. На афише шоу имя Бетт Мидлер находится прямо над заголовком, занимает столько же места и написано тем же шрифтом и цветом. И кричащие фанаты в первом ряду, которые протягивают руки, чтобы получить возможность прикоснуться к Мидлер, когда она расхаживает по сцене, поскольку Долли здесь для актрисы, а не для ее персонажа.
В 2014 году Vanity Fair опубликовала список одних из самых успешных возрождений за последние 25 лет. Почти для каждого перечисленного шоу Vanity Fair упоминает главных звезд Голливуда - будь то Чикаго с участием Брук Шилдс и Джерри Спрингер или Cabaret с участием Мишель Уильямс и Эммы Стоун.
комментариев