Твит победителей Пулитцеровской премии: плохие отзывы о пьесах, написанных женщинами в газете NY Times Doom

  • 22-03-2020
  • комментариев

Паула Фогель выступает во время церемонии вручения премии "Тони". Тео Варго / Getty Images для Tony Awards Productions

У Паулы Фогель и Линн Ноттэдж много общего. Оба они - драматурги, получившие Пулитцеровскую премию, которые по необъяснимым причинам не дебютировали на Бродвее до этого года - действительно, их пьесы «Неприличный» и «Пот» были единственными драмами, написанными женщинами на Великом Белом Пути в этом сезоне.

И на сегодняшний день у них есть гораздо более печальное общее различие - поскольку ни одна драма не получила Премию Тони за лучшую пьесу, «Непристойный» и «Пот» оба закроются 25 июня.

Оба писателя очень открыто рассказывали о своих чувствах в социальных сетях. Действительно, они оба обвиняли одних и тех же людей:

Брантли и Грин 2-0. Nottage & Vogel 0-2. Линн, они помогают нам закрыться, и бегают одаренные белые парни str8: наши игры будут продолжаться. B&G # сноски в истории.

- Паула Фогель (@VogelPaula) 14 июня 2017 г.

Патриархат напрягает мускулы, чтобы доказать свою власть. https://t.co/Zq5uzCxiUx

- Lynn Nottage (@Lynnbrooklyn) 14 июня 2017 г.

Фогель имеет в виду тот факт, что обе пьесы получили теплые отзывы от главного театрального критика New York Times Бена Брантли. Он назвал «Пот», драму о сталелитейщиках Пенсильвании, «социальным примером» и «новостью, представляющей интерес для людей». «Неприличный», в котором исследуется полемика вокруг пьесы о лесбиянках 1923 года, по его словам был «порядочным» и «до крайности серьезным».

Брантли, который на самом деле идентифицирует себя как гей, и его со-главный театральный критик Джесси Грин действительно оба белые мужчины, в то время как Фогель - еврейская лесбиянка, а Ноттэдж - черный.

Стоит отметить, что и Sweat, и Indecent получили восторженные отзывы Off Broadway от критика Times Чарльза Ишервуда. Однако он покинул газету в феврале, и поэтому не смог сделать рецензию на бродвейские постановки для Times.

Хотя победы Тони и кассовые сборы, очевидно, играют определенную роль в успехе бродвейского шоу, Фогель прав в том, что критики Times обладают огромным влиянием в мире театра. Хорошо это или плохо, но хороший обзор Серой Леди может сделать шоу успешным или сломать его.

Фогель продолжила свое убийство Брантли и Грина твитом, восхваляя своих конкурентов в категории «Лучшая игра», Лукаса Хната («Кукольный домик», часть 2) и победителя Дж. Т. Роджерса (Осло). Оба - белые мужчины, чьи пьесы по совпадению получили восторженные отзывы от Брантли:

Предложения для людей, которые не умеют читать твиты, и тем более пьес: Хнат заслуживает каждого восторга, который ВСЕ ему дают. Увы, еще не видел ОСЛО! Поздравляем JT!

- Паула Фогель (@VogelPaula) 14 июня 2017 г.

Скорее всего, «Таймс» сохранит свою репутацию до дальнейшего уведомления, даже если эти пьесы - нет. И если вы хотите увидеть шоу «Неприлично» или «Пот» до их закрытия (этот репортер увидел и полюбил оба), вы можете купить билеты здесь и здесь.

комментариев

Добавить комментарий