Чем Peacock отличается от Netflix и других основных потоковых сервисов
Олден Эренрайх в роли Джона Дикаря в «О дивном новом мире Павлина». Стив Шофилд / Павлин
На данном этапе потоковых войн Hulu доминировал на рынке рекламных видео по запросу (AVOD) благодаря устойчивому росту и отсутствию конкуренции. Основные конкуренты потоковой передачи Netflix, Disney +, Amazon Prime Video, Apple TV + и HBO Max в настоящее время не используют уровни поддержки рекламы, а вместо этого полностью основаны на подписке. Между тем, примерно 70% пользователей Hulu используют его модель с поддержкой рекламы, и, хотя стример может быть не таким большим, как Netflix или Disney +, он может рассчитывать на надежный доход благодаря продажам рекламы. Теперь Comcast и NBCUniversal хотят сделать еще один шаг вперед в этой модели, создав потоковый сервис Peacock.
Peacock, который был активен для клиентов Comcast и Xfinity в течение нескольких недель и будет широко запущен 15 июля, должен был сделать шикарный вход в комплекте с большой библиотекой оригиналов и в связи с Олимпийскими играми в Токио. Но из-за пандемии коронавируса на момент запуска сервис будет содержать всего девять оригиналов, а Олимпийские игры в Токио были отложены до следующего лета. Несмотря на неудачи, основная стратегия Peacock не изменилась.
В отличие от других стримеров, Peacock будет предлагать уникальную многоуровневую структуру, которая включает в себя бесплатный потоковый сервис премиум-класса с поддержкой рекламы с уровнями подписки, предлагающий более 600 фильмов и 400 серий, а также прямой эфир и контент по запросу в новостях, спорте, поздно вечером и реальность. Он будет включать эксклюзивные оригиналы, уже существующие программы, фильмы-блокбастеры и потоковые каналы. Конкретные уровни разбиты на пакет с бесплатным просмотром, поддерживаемый световой рекламой, пакет Peacock Premium с рекламой за 4,99 доллара в месяц или пакет Peacock Premium без рекламы за 9,99 доллара в месяц, в котором содержится около 20000 часов контента. . (Существующие клиенты Comcast получат Peacock без дополнительной оплаты.)
СМОТРИ ТАКЖЕ: Митчелл Хуг проверяет свои привилегии в новом «Спасенном звонком»
Мэтт Штраус, председатель Peacock и NBCU Digital Enterprises, сказал Variety, что даже до вспышки COVID-19 «уже были признаки усталости от подписки», - говорит он. «В индустрии было убеждение, что люди не хотят рекламы или не любят рекламу. Это неправда. Бесплатный контент с рекламой играет в нашу пользу, и именно на этом мы сосредоточились ».
Comcast NBCUniversal надеется, что рентабельные предложения Peacock соблазнят испытывающих нехватку денежных средств американцев в условиях продолжающегося глобального экономического спада, вызванного пандемией. «В нестабильной экономике это имеет другое значение. Сейчас это более актуально, чем когда-либо », - сказал Штраус изданию. Однако стоит отметить, что доходы от рекламы линейного телевидения и услуг AVOD резко упали во время пандемии.
Hulu ранее прекратил предоставлять услуги бесплатного просмотра в 2016 году, что сделало Peacock одним из немногих представителей крупных СМИ и стримеров, поддерживающих высокие технологии. С другой стороны, как последний крупный участник все более и более переполненных потоковых войн, NBCU нужно было попробовать что-то другое, чтобы выделиться из стаи.
Comcast и NBCU хеджируют свои ставки с помощью Peacock, развертывая ее, чтобы укрепить свой устаревший бизнес платного телевидения за счет стратегических партнерств и предложений. В отличие от Netflix, Peacock занимается не только ростом числа новых подписок для получения дохода; материнская компания хотела бы привлечь больше интереса к своему линейному бизнесу через Peacock. Это также далеко не такой колоссальный поворот, как Disney и WarnerMedia со своими соответствующими предприятиями, ориентированными на потребителей. Comcast инвестирует 2 миллиарда долларов в Peacock в течение 2020 и 2021 годов, что в целом меньше затрат на потоковую передачу.
Хотя гибридная стратегия Peacock действительно представляет собой уникальное предложение среди крупных стримеров, еще неизвестно, насколько эффективно она будет привлекать пользователей и зрителей. Что бы это ни стоило, компания рассчитывает выйти на уровень безубыточности к 2024 году с прогнозируемым числом пользователей 30-35 миллионов на одну точку.
комментариев