Что руководители Disney говорят о «Гамильтоне» за кадром

  • 29-10-2020
  • комментариев

Насколько популярным стал Хэмилтон для Disney +? Дисней +

Гамильтон всегда привлекал Disney после того, как он потратил колоссальные 75 миллионов долларов на приобретение снятой версии. Но когда пандемия коронавируса вынудила Гамильтона от театрального выпуска 2021 года к дебюту Disney + на прошлых выходных, никто не был уверен, чего ожидать. Хотя Disney не сообщает никаких официальных данных о количестве зрителей, похоже, что Гамильтон стал хитом.

Начавшись эксклюзивной вечеринкой Twitter Watch с Лин-Мануэлем Мирандой и актерами, на прошлых выходных было более 2 миллионов твитов о Гамильтоне и в три раза больше разговоров о Гамильтоне в этом году, чем в 2015 году, когда он впервые появился на Бродвее. Приложение Disney + также увеличило количество загрузок за прошлые выходные, в том числе на 72% в США и на 47% за рубежом. Но лучшее свидетельство успеха Гамильтона исходит непосредственно от генерального директора Disney Боба Чапека, который сказал сотрудникам, что снятый мюзикл привел к платформе «много» новых подписчиков на недавнем собрании компаний, сообщает The Verge.

Одним из важных преимуществ, которое Гамильтон привнес в сервис, является новая демографическая группа пользователей, поскольку стример, ориентированный на семью, обычно моложе.

«Эта конкретная аудитория была очень важна для Disney Plus, потому что она представляла собой ту часть аудитории, которую мы не обязательно так часто получаем на Disney Plus», - сказал Чапек в выпуске. «Большой процент новых зрителей, пришедших в« Дисней Плюс », а их было много, были другой целевой аудиторией, другой демографической аудиторией, чем то, что мы обычно получаем. Было приятно это видеть ».

Еще в марте около 50 процентов пользователей Интернета в США, в семье которых есть дети до 10 лет, уже подписались на Disney +. В апреле компания объявила, что с момента запуска 12 ноября количество платных клиентов платформы превысило 54,5 миллиона. Благодаря мультидемографическим брендам, таким как Marvel, Pixar и Star Wars, Disney + продемонстрировала удивительно быстрый рост среди своей основной демографической группы. Но Гамильтон позволил косу разнообразить свою целевую демонстрацию и обеспечить более широкое сообщение в особенно спорный момент в нашей культуре.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как сценарист «Палм-Спрингс» Энди Сиара принял нигилизм

«Я думаю, что это было настолько впечатляюще, потому что в такой разделенной стране, в таком разделенном мире есть несколько вещей, которые вписываются в эту диаграмму Венна посередине, что вроде как нравится всем и объединяет нас, а не разъединяет», - Чапек сказал. «Я думаю, это то, на что способна магия Диснея. Думаю, на это может творить магия бренда. Конечно, то, что близость к продукту Hamilton может сделать для мира и особенно для Соединенных Штатов прямо сейчас. Послание разнообразия, которое неявно присутствует в постановке, действительно вселяет в нас надежду на лучшее, более единое завтра ».

В феврале 2019 года бывший генеральный директор Disney Боб Айгер назвал направление бизнеса напрямую потребителям главным приоритетом для продвижения вперед. На общем собрании Чапек поддержал это мнение, охарактеризовав Disney +, Hulu и ESPN + как «наиболее важную стратегическую инициативу, которую мы реализуем прямо сейчас и, вероятно, реализовывали в течение последних нескольких десятилетий». На тот момент массовый рост Disney + и успех дополнительных усилий Disney по потоковой передаче были единственным ярким пятном в последнем квартальном отчете компании, поскольку вспышка COVID-19 продолжает снижать их рентабельность.

Чапек отметил, что Disney «просто очень повезло, что у нас был запущен и функционировал бизнес напрямую с потребителями с точки зрения контента и СМИ».

комментариев

Добавить комментарий