Дорогой HBO, каждый сезон давайте "Сторожам" нового автора
Что HBO может сделать для продолжения Watchmen. Марк Хилл / HBO
К лучшему или к худшему, супергерои и комиксы стали кровью Голливуда. Они утоляют неутолимый голод киноиндустрии гигантскими блокбастерами за миллиард долларов и дополняют списки телевизионных и потоковых сетей. Наш нынешний пейзаж комиксов охватывает гамму тонов и стилей, от подростковых мыльных опер The CW's Arrowverse и разгульной совместной кинематографической вселенной Marvel до фарсового буйства Дэдпула и бездействующей меланхолии Джокера. Скажите, что вы хотите о жанре, но, бесспорно, стала основой господствующих развлечений.
К счастью, продолжение ремиксов из девяти эпизодов знаменитого графического романа «Хранители» от HBO - не только лучшая часть комиксов, вышедшая из этого безумия, но и, возможно, самое лучшее шоу за последний год (и HBO его сделали. бесплатно смотреть в эти выходные). Дебютировавший в октябре создатель Дэймон Линделоф и его талантливая и эклектичная сценаристская комната оказались пророческими, поскольку сериал посвящен системному расизму и превосходству белых в современную эпоху, всего за несколько месяцев до убийства Джорджа Флойда, вызвавшего протесты #BlackLivesMatter во всем мире. Шоу было мощным и политическим, интеллектуальным и развлекательным. Прекрасная смесь идеализма супергероев и ошибочной и циничной реальности человечества.
СМОТРИ ТАКЖЕ: 13 основных фильмов и телешоу о борьбе черных в Америке
Несмотря на признание критиков и широкую аудиторию - первый сезон в среднем посмотрели более 8 миллионов мультиплатформенных телезрителей, что сделало его самым большим хитом премиального кабельного телевидения в 2019 году - Линделоф постоянно говорил, что второй сезон сомнительный, поскольку он исчерпал все свои идеи. Если он будет твердо придерживаться этого мнения, HBO следует подумать о новом курсе действий: превратить «Хранителей» в ориентированный на создателей, культурно значимый сериал антологий на весь сезон. Позвольте новым рассказчикам создавать свои собственные миры в безграничной вселенной Хранителей, которые отражают насущные проблемы дня, заимствуя или игнорируя ранее установленный канон, как он или она считает нужным.
Сезонная антология стала очень популярным поджанром в последние годы, отчасти благодаря собственному «Истинному детективу» HBO (которому следует дать четвертый сезон, написанный и направленный братьями Сафди, которые недавно подписали контракт на право первого взгляда с сеть). Фарго, Американская история ужасов, Возвращение домой, Террор, Удивительные истории. Куда ни глянь, появляются и успешные антологии полного сезона. Подобное отношение к Watchmen позволило бы HBO сохранить популярность франшизы. Сотрудничество с ведущими создателями позволит сериалу оставаться в авангарде социально сознательного обсуждения поп-культуры.
Например, Спайку Ли почему-то никогда не давали бюджет более 45 миллионов долларов (пародия, полностью заслуживающая отдельной колонки). Как мы ранее выяснили в его недавнем фильме Netflix «Da 5 Bloods», настал момент для его голоса и точки зрения на расовые отношения в этой стране, что является естественным продолжением первого сезона Watchmen. Дайте ему пачку денег и пусть готовит. Не то чтобы он раньше не проявлял интереса к жанру комиксов.
Но на самом деле я думаю, что @Warnerbros и @hbomax должны попросить Спайка Ли посмотреть 1 сезон @Watchmen, а затем написать и направить новый сезон по цене 20 миллионов долларов за эпизод из 10 эпизодов. Попросите его погрузиться в расу, политику, историю, просто идите ва-банк и позвольте ему не торопиться с этим.
- Марк Хьюз (@markhughesfilms) 18 июня 2020 г.
Режиссер-паразит и обладатель Оскара Бонг Джун-Хо в настоящее время работает с HBO над телеадаптацией, закладывая основу для будущего сотрудничества. Перемещение Хранителей за пределы Америки и создание первого неанглийского мейнстримового сериала о супергероях в третьем сезоне обеспечит более мирскую перспективу. Учитывая склонности режиссера, сериал может сместить акцент с расовых отношений на экономическое неравенство. Брюсу Уэйну и Тони Старку посчастливилось иметь необходимые ресурсы для борьбы с преступностью. Но как отреагирует линчеватель с благими намерениями на мир, который делает для них финансово невозможным делать добро?
Ава ДюВерней работает с HBO Max над сериалом DMZ по комиксам, а также над Warner Bros. о новых богах. Она естественным образом подходит WarnerMedia и проявила явный интерес к материалам о супергероях. Что, если бы она руководила 4-м сезоном и вернула Анжелу Абар из Реджины Кинг, которая примет мантию Доктора Манхэттена, на что сильно намекал финал 1-го сезона? Что, если у нее есть собственная совершенно новая идея, которая вписывается во вселенную Хранителей? После «Сельмы» и «Когда они видят нас» трудно не поверить, что аудитория не сразу включится.
В конечном итоге превращение Watchmen в новую антологию освободило бы серию, чтобы умело отражать и анализировать текущие события с впечатляющей гибкостью. Передавая его в руки нового создателя каждый сезон, вы расширяете возможности множества голосов и освещаете широкий спектр различных историй, которые обычно не показываются на основном телевидении. С коммерческой точки зрения, в нынешнем голливудском пейзаже нет ничего более привлекательного, чем режиссер из топ-листа, которому дают большой бюджет для работы над материалом о супергероях.
В первом сезоне «Стражи» что-то олицетворяли. HBO должен закрепить неизменность этого символа.
комментариев