Герман Корнехо о 20-летней карьере в Американском театре балета
Герман Корнехо и Алессандра Ферри в опере Дениса Вольпи в Королевском оперном театре в Лондоне. Робби Джек / Корбис через Getty Images
«Когда я пришел в труппу, я знал, что хочу стать солистом», - сказал Герман Корнехо о своем приходе в American Ballet Theatre (ABT) в 1999 году. «Несмотря на то, что я выиграл золотую медаль в старшем дивизионе Московского международного балета. Конкуренция, я не возражал начать с подмастерья ».
Двадцать лет спустя Корнехо может более чем сказать, что достиг своей цели, и эти достижения будут отмечены ABT специальным выступлением в честь танцора 26 октября. Быстро поднявшись в рейтинге, он стал солистом в 2000 году, а затем солистом театра. 2003. За последние два десятилетия он сыграл бесчисленное количество незабываемых ролей, в том числе Пака в «Сне в летнюю ночь» и Кассио в «Отелло», а также в фильмах «Буря» (Калибан) и Кролик и Разбойник (Кролик).
СМОТРИ ТАКЖЕ: Dance Heavy Hitters и знаменитости собираются в Лос-Анджелесе на новый фестиваль Benjamin Millepied
«Я осуществил некоторые из своих мечтаний намного раньше, чем ожидалось, а другие - намного позже, чем ожидалось», - сказал он. «Все акции проводились очень быстро. Меня повысили до директора школы всего в 22 года. На главные роли ушло больше времени, но, в конце концов, это было хорошо ».
До того, как получить эти главные роли, Корнехо был одним из самых многообещающих танцоров из своей родной страны, Аргентины. Он вырос, восхищаясь своей сестрой Эрикой Корнехо, бывшей профессиональной танцовщицей ABT и Boston Ballet, и наблюдал за ней. «То, что рядом со мной моя сестра, мы делимся сценами по всему миру с подросткового возраста, и то, что она является образцовой фигурой, сделали меня тем, кем я являюсь сейчас», - сказал он. «Я благодарен ей за талант художника».
Герман Корнехо в Аполлоне. Эрин Байано
В Аргентине он учился в Teatro Colón, что произвело неизгладимое впечатление на его профессиональные танцевальные взгляды. «Танцевальное образование разное в каждой стране», - отметил он. «Одно из самых больших различий, которое я нахожу между Аргентиной и США, заключается в том, что в Аргентине в молодом возрасте к вам относятся как к взрослому, и от вас ожидают, что вы всегда будете делать сверх своих возможностей».
Таким образом, Корнехо продвигался не только к себе, но и к ограничивающим его рамкам. При росте пять футов шесть дюймов он несколько ниже роста, приписываемого ведущим балетным ролям, но его навыки и партнерские отношения помогли доказать обратное. «Я всегда вижу себя танцующим актером. Так что мне было приятно проходить избранные роли, но я не хотел останавливаться на второстепенных ролях », - сказал он. «Я знал, что смогу сыграть главные роли, если у меня будет правильный партнер. К счастью, я был партнером Ксиомары Рейес, с которой я дебютировал почти во всех своих главных ролях ».
Эти роли привлекли к нему большое внимание; в 2004 году The New Yorker назвал его «самым технически совершенным артистом балета в Соединенных Штатах». Такое звание принесло ему известность в танцевальном мире и поп-культуре - у Корнехо более 16 000 подписчиков в Instagram, группе, с которой он регулярно взаимодействует. «Раньше только избранные артисты могли получить международное признание, либо по выбору критика, либо по усмотрению хореографа», - сказал он. «Instagram дал возможность художникам сделать свой собственный путь. Мне нравится публиковать материалы о своей карьере, в основном, чтобы поделиться своей жизнью с семьей в Аргентине. Для меня это всего лишь инструмент, который сближает людей, которых я хочу ».
Герман Корнехо в опере Марты Кларк «Шери» в театре-студии Линбери Королевский оперный театр Ковент-Гарден. Робби Джек / Корбис через Getty Images)
Во многих отношениях Корнехо рассматривает свое ремесло как средство связи. «Танец - это идеальный вид искусства, демонстрирующий культуру страны и ее ценности, и он может посылать мощные послания и представлять прошлое, настоящее и будущее», - поделился он. «Я никогда не думаю о себе, как о том, что мне нужно преодолевать барьер, чтобы быть латиноамериканцем в Штатах. Я считаю себя художником, и единственное препятствие, которое я считаю необходимым преодолевать, - это мое артистизм ».
Таким образом, Корнджо с нетерпением ждет своих многочисленных ролей - ведущих, оригинальных и раздвигающих границы. «Я все еще дебютирую в ролях, и я не устал от них», - сказал он. «Это увеличивает продолжительность моей карьеры, поскольку я думаю, что у меня впереди много лет в ABT».
комментариев