Как ESPN и Disney могут перенести спорт в потоковую передачу

  • 15-07-2019
  • комментариев

Будет ли НФЛ когда-либо переходить на постоянное вещание? Сосредоточьтесь на спорте / Getty Images

Незадолго до прошлогоднего Суперкубка мы поговорили с множеством экспертов о возможности передачи НФЛ своих прав на трансляцию на постоянную трансляцию. Общее мнение заключалось в том, что, хотя глубокие карманы потоковой передачи и растущий общественный интерес сделали ее привлекательной альтернативой, рынок прямого доступа к потребителю еще не был готов поддержать такой радикальный сдвиг в доставке. Учитывая технологические препятствия для прямых трансляций, транслируемых в потоковом режиме, а также простоту доступа к сетям вещания, сохранение статус-кво имело наибольший смысл в краткосрочной перспективе.

Однако, учитывая беспрецедентную ситуацию, в которой сейчас оказались традиционные СМИ из-за пандемии COVID-19, идея миграции спорта в новую безопасную гавань не так уж надумана. Медиа-аналитик Morgan Stanley Бен Суинберн написал в записке для клиентов в среду, что Disney - вместе с ABC, ESPN, ESPN +, Hulu и Disney + - может иметь «уникальные возможности для прорыва» в соответствии с крайним сроком.

Традиционное платное телевидение пришло в упадок задолго до пандемии коронавируса. По оценкам аналитической компании с Уолл-стрит MoffettNathanson, предоставленным Variety, на конец 2019 года было всего около 83 миллионов внутренних абонентских станций платного телевидения. В 2018 году почти три миллиона традиционных клиентов предпочли перерезать шнур. Существует массовый исход пользователей линейного телевидения, и карантин ускорил их переход на обычную потоковую передачу.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Похоже, в «Очень странных делах 4» будут представлены трюки в стиле Индианы Джонса

Netflix наблюдает рекордное количество посетителей и новых подписчиков, Disney + превысил 55 миллионов платежеспособных клиентов, а в отрасли на фоне продолжающихся закрытий кинотеатров и производства происходит энергичный поворот в сторону ориентации на потребителей. HBO Max от WarnerMedia был запущен на прошлой неделе и планирует включить спортивные программы через Тернера в будущем. Peacock от NBCUniversal будет запущен в следующем месяце (первоначально в связи с Олимпийскими играми в Токио в 2020 году) и в конечном итоге добавит спортивные программы. Семена не просто посеяны.

«Масштабы Disney и способность вертикально интегрироваться в развлекательные направления сделали компанию долгосрочным победителем в области стриминга», - написал аналитик. «Следующим логическим шагом является использование все еще значительного масштаба ESPN для лучшего согласования спортивных болельщиков со спортивным контентом».

ESPN + может похвастаться около 8 миллионами подписчиков, и хотя линейный ESPN истощал клиентов за последние пять лет, по данным AdAge, по состоянию на ноябрь у него по-прежнему было около 83 миллионов клиентов. Disney в настоящее время ведет переговоры с НФЛ о новых правах на вещание. Весьма сомнительно, что лига перенесет ESPN Monday Night Football исключительно на ESPN +, но у NFL действительно есть соглашения о одновременной трансляции с Amazon, поэтому не похоже, что они не экспериментируют с новыми методами доставки. Сравните это со сложными переговорами с вещательной сетью CBS, которая может оказаться в безвыходной ситуации с НФЛ из-за высоких затрат, а привлекательность потоковой передачи понятна для жаждущей доходов спортивной лиги.

Считается, что количество подписчиков Hulu превысило 32 миллиона, и у него уже есть живой пакет, доступный для клиентов. Как только Disney выйдет на международные рынки в ближайшие годы, его охват будет только расти, что сделает его более привлекательным потенциальным местом для занятий спортом. Существует структура, которая могла бы поддержать возможный шаг, хотя, по словам Суинберна, вероятно, не в ближайшие десять лет или около того.

«Права на спорт на телевидении растут с высокими однозначными ежегодными темпами, в то время как отключение кабеля снижает доходы от платного телевидения», - написал он. «Если эти тенденции сохранятся, к концу 2030 года в бизнесе трансляции спортивных событий останется мало доходов. Это был бы плохой исход для всех участников, даже для владельцев команд и игроков. Большая часть доходов всех высших лиг поступает от телевизионных прав ».

комментариев

Добавить комментарий