Как "Жирный шрифт" озвучивает реальные опасения работников СМИ

  • 06-07-2019
  • комментариев

Аиша Ди, Кэти Стивенс и Меганн Фэйи снимаются в «Смелом шрифте» в роли Кэт Эдисон, Джейн Слоун и Саттон Брэди-Хантер соответственно. Freeform / Джонатан Венк

Давно прошли времена «Секса в большом городе», но на их место пришли такие шоу, как «Младший» и недавний «Смелый тип» - шоу в свободной форме, вдохновленное 30 годами работы бывшего редактора журнала Cosmopolitan Джоанны Коулз в медиаиндустрии. Шоу, которое проходит в Нью-Йорке, следует за тремя подругами, Кэт, Саттон и Джейн, которые перемещаются по напряженному миру женского журнала, уравновешивая все: от модных съемок и свиданий в возрасте 20 лет до более серьезных тем, сексуального насилия и дискриминации на рабочем месте. .

Для тех, кто не работает в медиаиндустрии, глупые, казалось бы, невероятные ситуации The Bold Type - например, когда главные герои врываются в типографию, чтобы украсть журналы или положить 800 долларов на напитки и кокаин на карточку компании в баре для влиятельного лица в Instagram - могут быть чисто развлекательным. Для тех из нас, кто в ней участвует, это что-то другое. Откровенно говоря, многие из нас видели невероятные вещи.

Большинство людей, которых я знаю, которые смотрят и наслаждаются шоу, на самом деле испытали худшие стороны работы в СМИ в качестве рабочих: черные женщины, цветные женщины, гомосексуалисты и трансгендеры. Для многих людей, которые смотрят сериал, как и я, мы не просто смотрим его для развлечения и бегства от реальности - это также кажется убедительным, когда мы видим сценарии, которые разрывают занавес над такими проблемами, как расизм, сексизм и квирфобия, которые сохраняются за закрытыми дверями в индустрии. до недавнего времени, когда они хлынули через двери Интернета.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Как Голливуд все еще приспосабливается к новой норме COVID-19

Хотя Эветт Дионн, главный редактор Bitch Media, является редактором журнала, который ведет феминистское издание, ее повседневная работа и жизнь сильно отличаются от работы и жизни главных героев The Bold Type. Она не ходит на вечеринки за миллион долларов и не делает покупки в модном шкафу, поэтому может рассматривать эти аспекты шоу как больше развлечение, чем отражение реальной жизни. Однако, по ее словам, шоу действительно понимает бесчисленные проблемы бизнеса, давящие на отрасль, включая «обесценивание печати, то, как в основном старые, белые и натуралы руководители часто принимают ошибочные решения в отношении женских публикаций, и как те же самые руководители имеют связи. организациям и политикам, которые занимаются угнетением маргинализированных групп ».

«Жирный шрифт определенно понимает, что СМИ - это абсолютная катастрофа».

В то время как многие люди указывали на нереалистичные части шоу, например, Джейн, получившая престижную журналистскую премию за одну из своих первых опубликованных работ, другие части шоу попали в точку. В недавнем выпуске текущего сезона, который вышел в эфир несколько месяцев назад, Кэт, чернокожая бисексуальная женщина и редактор социальных сетей, пытается продемонстрировать жестокость конверсионной терапии в журнале, подчеркивая вред, причиненный политическим деятелям, но она неоднократно отрицала возможность опубликовать историю, потому что влиятельный член совета директоров дружит с политиком и поддерживает его в денежном отношении.

Кэт, намереваясь добиться справедливости и привлечь внимание к тому вреду, который конверсионная терапия наносит маленьким квир-детям, сначала пытается уговорить его позволить ей опубликовать эту историю. Если это не удается, она публикует пожертвования члена совета директоров в его налоговых декларациях и увольняется из-за своих действий.

Хотя Кэт нарушила закон, публикуя отчеты, сюжет раскрывает одну из самых больших проблем, существующих сегодня в СМИ. Поскольку сотрудники Conde Nast и Vice Media открыто обсуждали окружающий расизм и символизм на высших уровнях Bon Appetit и Refinery29, соответственно, отрасль строится и финансируется богатыми людьми, которые имеют в виду только свои интересы и прибыль. Между тем маргинализованные люди, которые работают над тем, чтобы рассказывать яркие истории и приносить справедливость в сообщества, которые мы так любим, используются в качестве опоры и символа, выделяются, когда они делают компанию лучше, и выбрасываются, когда это уже не удобно.

Жирный шрифт с самого начала оставлял место для этих проблем. В последние несколько недель, когда маргинализированные работники в СМИ использовали свой голос, чтобы говорить о токсичности на рабочих местах, это стало зеркалом для некоторых проблем, которые кипели под поверхностью. «Шоу показывает, как медиаиндустрия скрывает свою дисфункцию - постоянные увольнения, проблемную политику и ужасную политику здравоохранения - за блестящими вечеринками, дорогой дизайнерской одеждой и глянцевыми аккаунтами в социальных сетях», - говорит Дионн.

Рэйчел, 27-летняя квир-писательница и редактор цветного изображения из Северной Каролины, считает, что «Жирный шрифт определенно понимает, что СМИ - это абсолютная катастрофа». По опыту Рэйчел, сериал хорошо показывает, что в подавляющем большинстве виноваты не те люди. «Белые писатели и редакторы (привет, Джейн) так плохо справляются со своей работой и просто процветают, а черные и квир-писатели постоянно сталкиваются с двойными стандартами и, как ожидается, будут просто рады, что у них есть работа», - говорит Рэйчел. Даже Жаклин Карлайл, основанная на Джоанне Коулс и богатая белая женщина, вряд ли сможет добиться успеха в индустрии, не теряя постоянно свою работу.

Меганн Фахи, Кэти Стивенс и Аиша Ди в пилотном фильме The Bold Type. Freeform / Джон Медланд

Для сценаристов и продюсеров The Bold Type внимание к реалиям, с которыми сталкиваются работники СМИ, является частью ДНК шоу. Шоураннер Сара Уотсон рассказала Refinery29 в 2017 году, что она всегда планировала включить в свое шоу «проблемы реального мира», «проблемы реального мира, с которыми сталкиваюсь я и мои сценаристы».

За четыре сезона в шоу еще не были четко рассмотрены проблемы отрасли, которые больше всего вредят ее работникам - и, таким образом, более остро страдают маргинализированные слои населения: продолжающаяся борьба за признание профсоюзов, зависимость отрасли от рекламных долларов, которые удерживают редакционные свободы в заложниках и постоянные угрозы массовых увольнений. Но хотя это может быть всего несколько гвоздей, он серьезно относится к выгоранию и истощению людей в средствах массовой информации, чья жизнь ставится на паузу из-за нашей карьеры, которая обычно предлагает небольшую поддержку и небольшую плату за все наши занятия. В конце концов, это одна из многих причин, по которым люди в медиаиндустрии не могут перестать смотреть его, - говорит Рэйчел. «Я ценю то, что в нем не так мечтательно работать в СМИ, как в его предшественниках».

Четвертый сезон The Bold Type выходит в эфир на Freeform по вечерам в четверг.

комментариев

Добавить комментарий