Красавица из 2 сезона сериала "Мертвые для меня": новые отношения

  • 29-10-2020
  • комментариев

Натали Моралес в роли Мишель и Линда Карделлини в роли Джуди в фильме «Мертвые для меня». Netflix

Этот пост содержит спойлеры к 2 сезону Dead to Me.

Хит-шоу Netflix «Мертвые для меня» с Кристиной Эпплгейт и Линдой Карделлини в главных ролях посвящено вине и убийству - истории о том, что происходит, когда женщина подружится с вдовой человека, которого она убила в результате побега. Но это еще и любовь и разные ее оттенки. Он становится все более популярным и вошел в «10 лучших» списков Netflix, а во втором сезоне, который недавно дебютировал, персонаж Карделлини, Джуди Хейл, вступает в однополые отношения после смерти своего бывшего жениха. Квир-изображение в Dead to Me кажется прогрессивным из-за того, как оно изображено так естественно, и стоит изучить, что его изображение означает как для персонажей, так и для аудитории ЛГБТК +. Для Джуди не предвидится ничего грандиозного. Она никогда не чувствует потребности объяснять себя или свои действия, а также явно не определяет свою сексуальность.

Чтобы понять, как это повлияет, стоит обратиться к ленте. После того, как Джуди и ее любовный интерес Мишель (которую играет Натали Моралес) стали близкими друзьями во втором сезоне, их отношения начинают процветать. В эпизоде «Вам не обязательно», когда Джуди отдыхает от работы, Мишель присоединяется к ней в машине, и они говорят о музыке, своей личной жизни и ожерелье, которое носит Джуди.

Их разговор искренний и легко течет. На данный момент их интерес друг к другу тонкий и восхитительный.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Потоковое телевидение без сценария взорвалось из-за пандемии коронавируса

Когда речь заходит о том, что Джуди живет со своей подругой Джен, Мишель спрашивает, являются ли Джуди и Джен просто друзьями. Джуди заверяет Мишель, что это так, и Мишель говорит: «Потому что ты не… э-э…», а Джуди вмешивается: «Не с ней».

Джуди не нужно навешивать ярлыки на свою сексуальную принадлежность. Как только она и Мишель устанавливают минимальную информацию, необходимую для продолжения их отношений, никакого другого объяснения не дается - потому что больше ничего не нужно. Квир-люди постоянно находятся под давлением, чтобы навешивать на себя ярлыки и объяснять свою сексуальность окружающим, но «Мертвые для меня» демонстрируют, что однополые отношения совершенно нормальны и не требуют причины или защиты.

Многие другие шоу и фильмы, в которых используется представление LGBTQ +, сосредоточены на ярлыках и оправданиях персонажей. Выход в свет обычно является центральной частью сюжета, который прославляет сексуальность, заставляя это казаться чем-то, что нужно объяснить. Даже фильмы, которые полностью посвящены квир-идентичности, такие как «Любовь Саймона», оказывают огромное давление на персонажей, заставляя их открыться окружающим. Сексуальная идентичность - это личное дело каждого, и «Мертвые для меня» лучше справляются с этой задачей, чем большинство других форм квир-медиа.

В «Мертвых для меня» очевидная сексуальность Джуди меняется очень быстро, демонстрируя, что мы никогда не должны делать предположений о чьей-либо сексуальной идентичности. Пока она не встретила Мишель, единственные другие отношения, в которых Джуди была показана, были с ее бывшим женихом Стивом, поэтому зрители полагали, что Джуди была натуралкой. Это стереотип, который часто навязывается нашим обществом: если женщина была в отношениях с мужчиной, она считается натуральной. Это основа бисексуального и пансексуального стирания. То, как «Мертвый для меня» подчеркивает сексуальную текучесть, напоминает зрителям, что однополые отношения действительны, независимо от того, придерживается ли кто-то определенной закономерности в их истории отношений.

Когда Джуди начинает отношения с Мишель, она кажется спокойной, как если бы она делала это раньше. Она не переживает никаких кризисов в отношении своей личности и охотно следует своему сердцу, когда оно приводит к однополым отношениям. Это представление обнадеживает квир-сообщество из-за того, что оно представлено таким небрежным образом. Примирение с сексуальной идентичностью - процесс для всех разный, что позволяет зрителям легче понять Джуди. Было ли Джуди легко или трудно принять себя - загадка, которая эффективна, потому что не пытается сказать им, как они должны относиться к своей сексуальности. Им разрешено создавать свою собственную историю.

Даже когда Джуди приходит домой и обсуждает свои отношения с Мишель с обычно агрессивной Джен, ее не спрашивают. Джен понимает, что ей не обязаны объяснять, и она реагирует так, как будто Джуди только что сказала ей, что они едят на обед. То, как персонажи в «Мертвых для меня» так быстро принимают Джуди, вдохновляет публику делать то же самое. Никто в сериале не кажется удивленным или встревоженным, поэтому зрители склонны приветствовать любовь Джуди и наслаждаться ею как новой частью сюжета, даже несмотря на то, что она развивалась совсем иначе, чем квир-отношения, которые обычно развиваются в СМИ.

Такое прогрессивное представительство необходимо квир-сообществу, потому что оно происходит так естественно. Отношения Джуди и Мишель не связаны с полом; это о любви и простой связи, которая без вопросов может процветать. Dead to Me демонстрирует то, к чему стремится сообщество ЛГБТК + - принятие и интеграцию.

«Мертвые для меня» доступны для потоковой передачи на Netflix.

Точки наблюдения - это полурегулярное обсуждение ключевых деталей нашей культуры.

комментариев

Добавить комментарий