На странице: Джона Бергер и Мариса Сильвер

  • 20-12-2020
  • комментариев

Заражение: почему все приживается

Иона Бергер

Simon & Schuster, 256 стр., 26 долларов США

Новая книга Джона Бергера «Заразная: почему вещи схватываются» в большом долгу перед «Переломным моментом», что признает во вступительной части г-н Бергер, профессор маркетинга из Wharton. В колледже, после того как он переключился с сложных на общественные науки, бабушка г-на Бергера прислала ему обзор мега-бестселлера Малкольма Гладуэлла. Мистеру Бергеру она понравилась, и он с энтузиазмом прочитал все, что смог найти о книге (что, как мы можем предположить, означает, что он много читал о ней). Тем не менее, он хотел большего. «Конечно, некоторые вещи приживаются, но почему? Какое основное поведение привело к этим результатам? »

Mr. Бергер намеревается ответить на этот вопрос в книге «Contagious», которая выросла из одноименного курса, который он преподает в Уортоне. В книге изложены шесть основных идей о том, как и почему вещи становятся популярными: социальная валюта, триггеры, эмоции, публика, практическая ценность и истории. Каждая глава исследует одну из этих идей с использованием тематических исследований и примеров, начиная от популярности «Пожалуйста, не говорите», «секретной» телефонной будки с баром в Ист-Виллидж (социальная валюта) до Movember (усы по уважительной причине - очень наглядный и, следовательно, публичный) к исследованиям статей New York Times, которые чаще всего отправляются по электронной почте (эмоции). Хотя эта книга не слишком нова или хорошо написана, в ней есть очарование Гладвелла, заключающееся в том, что она берет очевидную, интуитивно понятную концепцию (пакеты для покупок действуют как маркетинговые инструменты, потому что каждый может их видеть) и объясняет ее в ином свете. Примет ли участие сам Contagious, будет зависеть от того, насколько хорошо он отражает концепции г-на Бергера. —Кара Блумгарден-Смоук

Мэри Коин

Мариса Сильвер

Blue Rider Press, 322 стр., 26,95 доллара США

Чтение третьего доклада Марисы Сильвер Роман «Мэри Коин» похож на смотрящий в разбитый телескоп: в одну минуту персонажи резко появляются в фокусе, а в следующую становятся туманными. Мы следим за пересекающимися историями Веры Дэр, фотографа по образцу Доротеи Лэнг, и Мэри Коин, женщины-наполовину чероки, основанной на Флоренс Томпсон, которая случайно стала иконой благодаря знаменитой фотографии Ланге 1936 года «Мать-мигрантка». Г-жа Сильвер освещает женщин за этой фотографией, вплетая в нее образ Уокера, профессора, исследующего его таинственную связь с картиной более чем через 70 лет после того, как она была сделана.

Похоже, что ее сочинение является самым сильным. когда он приобретает фотографическое качество. Собирая хлопок, Мэри замечает свои рваные кутикулы: «Ей было очень грустно по ним, как если бы они не были ее частью, а были детьми, которых она видела на обочине дороги…» Она менее изобретательна, когда пытается напрямую вызывать идеи и эмоции. «Жалость - это ужасно, - замечает Вера в какой-то момент. Сексуальное пробуждение Мэри - это банальная череда затвердевания сосков и ноющих бедер.

Но детальное рассмотрение фотографии и ее динамики в книге доказывает, что мисс Силвер способна на большие сложности. Вера размышляет, что сфотографировать другого человека «сложнее секса, чем детей. Или, может быть, это было точное выражение тех осложнений, которые включали в себя близость и дистанцию, удерживание и отворачивание, ложь и никогда не правду ». —Зоэ Лесказ

комментариев

Добавить комментарий