Собираемся вместе: Memoir Bill Clegg помимо 12-ступенчатых встреч

  • 05-09-2021
  • комментариев

Билл Клегг. (Фото Christian Hansen / AP)

В 2005 году Билл Клегг, красивый, гей-коучеватель процветающего литературного агентства Манхэттена, пошел на двухмесячный трещин, который уничтожил свою жизнь. Ему было 33 года. Это было, когда он положил его в свои первые мемуары, портрет наркомана как молодого человека, его «Год Иисуса». Эта книга - стильная запись его лебедя, погружения на рок-дно. Это очень читаемо, в том смысле, что вам нужно быть марсианом, чтобы найти его скучно. Кратко, есть много секса, и всякий раз, когда беспокоился друг, а погрессирует или раскаяние наборы в том, что всегда есть «толстое облако трещина дыма», чтобы положить вещи в перспективе. Мистер Клегг проводит большую часть книги, полученной в гостиничных номерах, получаю высокую и пить водку с «моим полотенцем, тем низким на моих бедрах». Обычно он имеет «партнера в преступлении», и когда он не он превращается в порно. Трещина делает его параноиком: он видит агенты DEA повсюду, слышит шаги, заговоры по борьбуну. Он считает, что кабриолеты Манхэттена злонамеренно лигают против него. «Потерять ничего или не потерять все», - думает он, но в конечном итоге он просто сильно теряет. Как и 40 000 долларов в сбережениях, он теряет своих друзей, его клиентов, его дело, его репутацию, его либидо, его парень и 40 фунтов. Развращенность акцентирована батательными эпизодами, в которых он пытается получить новые отверстия, пронзенные в его поясе; Его штаны больше не подходят.

У конца мистер Клегг курил взлома $ 200 000 в комнате в комнате на Большом, падает бутылка снотворца и почти умирает. "Что теперь?" Он думает, обанкротився в своей больничной кровати, поэтому, конечно, он выходит на реабилитацию. Через несколько месяцев он возвращается в город: «Постепенно по утрам становится просто утром, не паниковыми потрясающими часами, управляющими последствиями не дома до дома». Хотя есть признаки того, что он может иметь больше писать в нем. Виньетки из обеспокоенного прошлого взаимосвязывают повествование о его битичере. Есть атмосфера вещей, не имеющих делотушеные нейрозы. «Я не спешу покинуть этот процесс отпустить многочисленных секретов, которые я провел всю жизнь, - думает он на хвосте одной тщетной поездки в детокс. Тем не менее, когда мистер Клегг, теперь трезвый, неожиданно предложил другую работу в публикацию, книга более или менее обернувшись на месте. Вещи остыли, и вена хорошей копии высушены.

Новая книга, девяносто дней: мемуары восстановления (мало, коричневые и компании, 208 страниц, $ 24,99), заполняет историю Это было телескопировано в несколько абзацев в старой книге: речь идет о возвращении мистера Клегга в Нью-Йорк. Оказывается, этот процесс, с помощью которого ори утренние утро, было проложено. Он продолжал курить трещины, а хорошая копия продолжалась. Название относится к «вехою, которое многие стипендии и организации, занимающиеся злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами, используют для того, чтобы пометить прочную опору в трезвости». Преследование этой закрепления структурные мемуары, поскольку он структурировал период жизни г-на Клегга, который он охватывает, и есть много скольжения и неподвижной ноги. Он попадает в «расстояние плевки девяносто дней», а затем он рецидивирует. Он проходит несколько недель; а затем он снова рецидивирует. «Достаточно достаточно», - говорит его мать, и он соглашается - но достаточно вскоре он «на автопилоте», который в Cleggian означает, что в Сохо. Он гоняет, он вниз, он гоняет, и он вниз. «Почему я всегда хочу умереть?» Он задается «нетерпеливо».

в последней главе книги, которая была завершена в прошлом году, мистер Клегг признает, что он недавно рецидившись в последнее время после пяти с половиной лет безупречной трезвости. «Для меня нет финишных линий», - пишет он. «Не восстановлено, просто выздоравливающее». Затем он описывает апотеоз признания этого в «встрече». Это завершает сдвиг акцента, что вся книга работает, чтобы принять. Ибо это встречи наркоманов, а не «ужасные, но веселые истории» их зависимости, что онВ течение девяносто дней.

Post-Rehab, мистер Клегг был безработным, бесцельно и почти без грозды, - у Дикенсианского пятнына в городе, который больше не использовал для меня. Его социальная жизнь была Морибунда, он был «квалифицирован, чтобы сделать абсолютно ничего», и у него не было квартиры: он спал Футон в студии West Village из понятно осторожного бывшего друга. Все мистер Клегг пришлось заполнить его дни, были встречами «Общение» для наркоманов. Специальное путешествие было предложено его спонсором, Джек-музыкальным ящиком наводов восстановления: «[Джек] метаболизует то, что я представляю, - это непреодолимые препятствия в простые фразы, как один день за один раз и проще, которые я нахожу сразу сразу покровительствовать и утешительно ". Мистер Клегг отправляется на много встреч, и к концу книги он «цепляется [ing] на« эти фразы », которые он привык« съежиться ». Больше, чем сага его восстановления, девяносто дней - это история о его объятиях методологии восстановления: его нравы, кредиты, заповеди. На последних страницах портрета он отметил помешивание его чувств к «нечто менее заинтересованным». Он доставил на это помешивание, написав мемуар, который является ODE для сообщества. Это «откидная сторона» его трещины паранойи. Он не «подсчитать дни» в одиночку.

Таким образом, мы встречаем Энни, актрису, которая пошла на Бендер и составила свою карьеру, и Полли, коквару, который живет с ее близнецом, Хизер (еще один кокш). Полли и мистер Клегг посещают встречи вместе и ходить собак в профсоюзном парке. Они готовятся конкуренты в гонке до 90 дней. Он рецидивирует, и она ругает его. Она рецидивирует, и он ругает ее. Они «свободно говорят на языке развалины»; Хокосливо называет его «трещиной». Мы также встречаем ASA, хауд героина и городской планировщик. С его «Halo» из «нелепывых» рыжих волос, середина ASA всегда за углом и вмешивается, чтобы вмешаться, когда мистер Клегг начнется в «Disp Dance». Несколько меньшеСредстворевно, АСА влюбляется в него. «Давайте сталкимся с этим», - говорит ему мистер Клегг. «Я вряд ли поймать».

Восстановление, для мистера Клегга, является даже смесью Бонгомии и скуки. «Интересно, что я сделаю весь день, как я буду наполнять часы, куда я пойду», - думает он. Помимо поездки на встречи, он разрабатывает, ест Granola и с нетерпением ждет второй половины Опра от «Шицейская энергия наблюдения за премией Академии». В основном, однако, он сидит в ожидании старых побуждений и кризисов, которые они увлекают - или для друзей наркоманов называть его и якать своими побуждениями. Он хорош в вызвании настойчивости зависимости - «внезапная тяга, мир сужается к одному желанию». Он не так хорош, как буруты или Экли или Джим Кэрролл (или, совсем недавно, Эдвард Святой Оубин), но он достаточно хорош для рассказа о своей реабилитации, чтобы дать вам непринужденную ностальгию для рассказа о его роспуске. Иногда бремя драматизации его роста от пропасти прислает свой стиль в свободное падение: «Я могу это сделать, я думаю, что я думаю, что я думаю, что означает и встреча и в целом».

комментариев

Добавить комментарий