Художник за «боевой раскраской» использует образы, которые она создала для «Титанов макияжа»

  • 26-03-2020
  • комментариев

Патти ЛюПоне в «Боевой раскраске». Джоан Маркус

Мюзикл War Paint с Патти Лупоне и Кристин Эберсол в главных ролях, в настоящее время украшающий The Nederlander, рассказывает о титанах макияжа и соперницах Хелене Рубинштейн и Элизабет Арден. Женщина за лицами - Анджелина Аваллоне. За последние 25 лет она была визажистом около 100 шоу, включая Cabaret, Color Purple, Hamlet, Sweet Charity, Sweeny Todd и The Pyjama Game.

Она родилась в Болгарии, изучала моду во Флоренции, где также занималась модельным бизнесом. Попутно она получила степень магистра в области дизайна костюмов в Йельском университете, но ее главной страстью на протяжении многих лет было изменение палитры обнаженного лица.

Недавно мы встретились со знаменитым художником.

Наблюдатель: Когда вы впервые полюбили макияж?

Анджелина Аваллоне: Я была ребенком, который экспериментировал с макияжем и помадой моей матери, и я продолжил. Моя любовь к театру началась еще в детстве с цветных карандашей и цветных карандашей. В 7 лет я перешла к акварели и холсту и создала персонажа из шоу. Я играл в детском театре, делал куклы. Я люблю это. Хелена Рубинштейн сказала, что макияж - это театр лица.

Можете ли вы описать процесс создания макияжа для War Paint?

Патти Лупоне и Кристин Эберсол в «Боевой раскраске». Джоан Маркус

Это историческое шоу, начавшееся в 1935 году и охватывающее три десятилетия. До появления этих двух первопроходцев макияж считался неподходящим; это было для проституток. Тогда только 20 процентов американцев использовали мыло. Я хотел узнать, кто такие Рубинштейн и Арден - их сущность. Поэтому я ходил в книжные магазины, библиотеки, гуглил старые рекламные кампании и покупал винтажные продукты, чтобы дублировать внешний вид их упаковки.

В двухчасовом спектакле мы тонко показываем процесс старения. Что меняется, так это форма бровей: карандаш становится тоньше, а в 1940-х годах становится тяжелее, когда брови становятся мягче.

Нам нужна была эстетика. Arden представила розовый цвет - розовая пудра, оттенки, помада и румяна. Я исследовал все гвоздики того периода. Например, в 1930-х и 1940-х годах был более красный розовый. С самого начала Рубинштейн обнаружил ее фирменный вид. Это было в высшей степени театральное, практически оперное, с очень красной помадой, угольными тенями, бледной силой и угольно-черными волосами.

Я создаю библию макияжа для каждого актера с его или ее цветами - это от Revlon; это с Mac. У меня есть образцы цвета на случай, если линейка продуктов будет снята с производства. Некоторые люди могут сказать: «Это всего лишь помада», но мы приложили немало усилий, чтобы найти именно этот оттенок красного!

Мне нужно отслеживать каждую сцену. В пятой сцене Кристина меняет оттенки помады, и она делает это на втором этапе. Кто-то передает ей тюбик или помада в корзине на стене?

Я был очарован, обнаружив, что актеры наносят свой собственный макияж на каждое выступление. Это вызвало интересную реакцию со стороны исполнителей?

Когда я встретил Дензела Вашингтона в начале работы над «Юлием Цезарем», он сказал: «Хорошо, ты делаешь мне макияж». Я сказал: «Извини, ты должен научиться делать что-то свое». По фильмам у него есть команда, назначенная только ему. Но Дензел сказал: «Хорошо, это как в колледже». Он был очень предан, сидел со мной шаг за шагом, делал мне макияж, даже шрам. Он был профи.

Вы работали над «Молодым Франкенштейном», «Дракулой» и «Магазинчик ужасов». Насколько сложно создать театральный грим монстра?

Это сложно и увлекательно. Как создать монстра? Опять же, это возвращается к рассказу историй. Для «Молодого Франкенштейна» мне пришлось исследовать 50 оттенков зеленого, чтобы выбрать подходящий.

Прежде чем нанести кому-либо макияж, я пробую его сама. В том числе и протезирование. Вы можете заболеть клаустрофобией, сидя в процессе получения так называемой «слепочной формы». Я должен думать: «Под лицом, волосами и костюмами - настоящий человек. Когда они глотают кровь, какая это? » Для Юлия Цезаря я сделал кровь из шоколадного сиропа и пищевого красителя.

Принимая во внимание артистизм и невероятную детализацию, как вы примирите тот факт, что за дизайн макияжа нет категории «Премия Тони»?

Я не думаю, что большинство людей осознают, сколько работы уходит на создание макияжа. Правда, конечный результат - помада и тональный крем. Если бы мужчины использовали макияж, они бы осознали, что вошло в этот процесс, и учредили бы премию Тони в этой категории.

Я знаю, ты любишь макияж, но что делает его таким увлекательным?

Это эфемерно. Вы можете быть 10 разными людьми за один день. Тем не менее, психологический макияж имеет такую стойкость - от египтян и греков до наших дней. Это племя.

Макияж преображает нас физически, а как насчет психологического?

Это дешевле, чем сеанс терапии и удовольствие без чувства вины - никаких калорий. Иди купи себе помаду.

комментариев

Добавить комментарий