Дебаты о двойных обязанностях будут держать Дэвисона в делах в Индианаполисе

  • 10-01-2020
  • комментариев

Джеймс Дэвисон готов на все, чтобы снова участвовать в гонках на постоянной основе - даже выполняя двойную работу на двух самых знаковых объектах спорта с травмой пятки.

В эти выходные 33-летний австралиец может получить свой шанс.

После попытки квалифицироваться в субботу на Индианаполис 500, Дэвисон планирует сесть с владельцами команд Дейлом Койном и Риком Уэром, изучить воскресные прогнозы и решить, должен ли он остаться в городе на тренировку или поехать в Дайтону и принять участие в гонке серии NASCAR Cup.

«Нам придется принять своего рода административное решение, - сказал Дэвисон. - Вы знаете, что Indianapolis 500 - это Indianapolis 500, и у нас осталось еще почти 10 гонок Кубка. Но сейчас наше время сиять, и мы хотим оказаться в лучшем положении, чтобы выиграть его ».

Нет, это не традиционный дублер, который впервые продемонстрировал в 1994 году покойный Джон Андретти - соревнования в Индианаполисе и Coca-Cola 600 в один и тот же день мая. Но в беспрецедентный сезон, который включал переезд 500-го на август с пустыми трибунами, напряженные выходные Дэвисона могли бы стать следующим лучшим событием.

Выбор звучит просто - сосредоточьтесь на настройке гонки для демонстрации IndyCar 23 августа или погони за точками на трассе Daytona.

Есть осложнения.

Дэвисон получил ожоги второй степени на левой пятке в Нью-Гэмпшире во время своего третьего старта сезона Кубка. Он финишировал 30-м в своем дебютном выступлении за команду NASCAR Уэра, но травма вызвала такой дискомфорт, что Дэвисон на этой неделе гулял по Бензиновой аллее в сандалиях.

И, конечно, всегда есть погода. Воскресный прогноз предполагает температуру от низкой до середины 80-х с 20% вероятностью дождя.

Но все, кто участвует в процессе принятия решений, также понимают, что сильное выступление Indy может означать для их команд, их спонсоров, даже для Дэвисона.

«Это, безусловно, уникальная возможность, когда я участвую в двух основных гоночных сериях в США, и то, как мы идем в NASCAR, - не лучший способ проявить себя», - сказал Дэвисон. «Мы с одной из меньшие команды и COVID-19, у нас не было тренировок, и мы бегаем по овалам, с которыми я не знаком. Так что я стараюсь придерживаться того же мышления, что мы соревнуемся с парнями в том же оборудования, и мне нужно получить больше опыта в серийной машине ».

Тем не менее, Дэвисон признает, что это лучшее положение, чем было в последние годы.

Когда он закончил 2009 год, заняв второе место в Indy Lights, тогда 22-летний гонщик выглядел готовым стать одним из самых многообещающих молодых гонщиков IndyCar.

Вместо этого он провел следующее десятилетие в поисках работы, в погоне за спонсорами и переходя от команды к команде, от серии к серии. Ближе всего к обычным гонкам он подошел в 2014 году, когда он стартовал в 10 из 15 гонок на спортивных автомобилях.

Поэтому, когда ему предложили 10 гонок за кубок, Дэвисон прыгнул.

«Я хотел бы думать, что в следующем году я проведу полный сезон», - сказал он. «Я люблю гонки IndyCar, но я пытался ездить на постоянной основе в течение 10 лет, и у меня никогда не было спонсорства. Так что, скорее всего, это будет с Риком Уэром ».

По общему признанию, как и многие другие гонщики с открытыми колесами, Дэвисон не готов отказаться от Инди, как и его команда.

Дэвисон сделал пять стартов в 500 с 2014 года, дважды с 33-го и последнего места в поле. Тем не менее, его финишное место было лучше, чем его стартовое, в четырех из этих гонок, включая лучшее в карьере 12-е место в прошлом году с командой Койна.

Где именно Дэвисон вписывается в квалификацию этого года, остается неясным.

Он занял 10-е место в таблице скорости после первых двух дней тренировок с быстрым кругом 224,315 миль в час. В пятницу официальные лица серии дали каждому водителю увеличение мощности, и после почти четырех с лишним часов практики Дэвисон занял 24-е место с максимальной скоростью 229,776.

Хорошие новости: он использует двигатель Honda, который занимал 13 из 15 лучших мест в середине пятничной тренировки. И если Дэвисон найдет достаточно, чтобы провести воскресную серию поул-шайб с девятью машинами, решение будет простым.

«Я думаю, что погода будет здесь в воскресенье, вероятно, будет иметь значение, - сказал Дэвисон. - Так что это немного не определено. Но мы не хотим, чтобы наша практика 500 была скомпрометирована, поэтому нам нужно назначить руководителя. решение."

комментариев

Добавить комментарий