Это был очень хороший год: знаменитый год Кролика Джастина Пека восстанавливает веру в City Ballet

  • 17-02-2020
  • комментариев

Крейг Холланд и Джени Тейлор в фильме «Год кролика». (Пол Кольник)

ОСТОВАЛИСЬ СЕБЯ (И НАС) ужасным гала-концертом Valentino, City Ballet собрался вместе позже в этом сезоне и подарил нам много удовольствия, а также большие надежды на будущее. Остановимся на этот раз исключительно на положительном.

В течение недель Стравинского-Баланчина была Мария Ковроски, захватывающая дух своим гламуром и экспансивностью в этой паре, казалось бы, скромных усилий, известных как Монумент / Движения, значение которых увеличивается по мере того, как вы их чаще видите. Там был Тилер Пек, восхитительный в Дивертисмент из «Le Baiser de la Fée», этот дразнящий фрагмент из вечернего балета, исчезнувшего полвека назад. Была Меган Фэйрчайлд в «Концертных танцах», первая роль, которую я помню, когда я увидел ее, которая идеально ей подходит - ее быстрота и обаяние не подорваны ни миловидностью, ни тревогой, вызванной тем, что ее выбрали балериной, которой она никогда не станет. . Студенты SAB исполнили новизну Scherzo à la Russe с удовольствием, хотя слишком многие из них, кажется, впитали улыбку еще в колыбели. Фэирчайлд и Чейз Финли хорошо смотрелись вместе в Duo Concertant - у нее есть что-то от камео-аффекта оригинальной девушки, Кей Маззо, и он, возможно, когда-нибудь станет похожим на Питера Мартинса. У других танцоров были хорошие сезоны: Стерлинг Хилтин, Джени Тейлор (наконец-то использовалась полностью), Себастьян Марковичи, Роберт Фэйрчайлд и Саванна Лоури, которая была особенно интересна в роли принцессы в Firebird, выступая полностью, а не в обычном бледном одноразовом стиле. эта роль слишком часто сводится к.

Но большим ажиотажем сезона стала единственная премьера - «Год кролика» Джастина Пека, оправдавшая все надежды всех на этого 25-летнего члена корпуса. Занавес поднимается над группой парней, устроенных таким оригинальным образом, что вы задыхаетесь. Удивительно, как за считанные секунды можно сказать, что за дело стоит настоящий голос и надежная рука. Пек еще не мастер, но вы сразу понимаете, что он большой талант, упиваясь своей изобретательностью.

«Кролик» - это балет из семи частей, в котором участвуют шесть основных танцоров труппы, хотя его лучшие эффекты предназначены для труппы. Музыка Sufjan Stevens, и она безмерно танцевальна - это явно было тесное сотрудничество; Веселые синие с белой отделкой костюмы создавал сам Пек. Эшли Баудер рассекает воздух. Хоакин де Луз делает прыжки и повороты. Тереза Райхлен получила роль, которая в полной мере использует ее необычайно длинное тело и сильную технику - наконец-то ее опознают, а не просто эксплуатируют; Будем надеяться, что Пек сможет сделать для нее то же, что Кристофер Уилдон сделал для Венди Уилан. Джени Тейлор и Крейг Холл исполняют свой напряженный дуэт, как если бы это была одна длинная фраза. Кажется, что весь коллектив воодушевлен, счастлив быть частью этого счастливого случая - вечеринки настоящего хореографа.

Ощущение важности было подчеркнуто компанией Rabbit: банальными, модными Two Hearts Бенджамина Мильпье и чрезмерно расширенными и малоизобретенными Les Carillons Уилдона. Да, сравнения одиозны, но их делаем не мы; это было сделано тем, кто составил эту программу. То, что City Ballet, возможно, стал первоклассным танцором, - самая обнадеживающая новость года.

ДУГ ВАРОНЕ, в своем недавнем сезоне в «Джойсе», дождался второй программы, чтобы продемонстрировать свои лучшие качества. Программа А включала расширенное новое произведение «Каруджи» к малоизвестной оратории, написанной Моцартом, когда ему было 15 лет и не звучащей совсем как он сам, - это типичный материал 18 века. Это библейская история Юдифи и Олоферна, но вы никогда не узнаете ее, поскольку действие не является буквальным, а либретто или синопсис не прилагаются. Как всегда, Вароне очень плавно перемещает группы танцоров, но для меня Каруджи был разочарованием - как будто это было сделано на автопилоте. В отличие от возрождения его Ballet Mécanique на знаменитую партитуру Жоржа Антейля. Отголоски Метрополиса и его ослепительные (и головокружительные) сценические проекции, Ballet Mécanique - это старинная пьеса из того напряженного периода 20-х годов - подходящее средство для восьми заряженных танцоров Вароне, которые не отдыхают, и мы тоже. . Вечер начался с яркой, насыщенной пьесы к одной из «Музыкальных моментов» Шуберта, Aperture (1994), в которой мы видим двух мужчин и одну женщину очень, очень крупным планом - маленькие, контролируемые жесты рук и кистей рук, даже пальцев. . Это сдержанное и убедительное произведение, одно из характерных для Вароне исследований человеческих взаимоотношений.

Программа B открылась возрождением таинственного «Ухода лодок» (2006) на Te Deum Авро Пярта. Мы не понимаем буквальную природу кризиса, который переживают танцоры, но когда они переходят от отчаяния к надежде, мы понимаем глубину их чувств и значение их опыта. Это серьезное и красивое произведение, усиленное превосходным освещением Джейн Кокс. Еще одна новая пьеса, Able to Leap Tall Buildings, была еще одной небольшой работой (два танцора), временами агрессивной, временами мрачной, но всегда захватывающей. А потом все закончилось на ура. Rise (1993) - один из безумных кинетических марафонов Варона, в котором невероятно высокая и худая Джулия Беррер несёт небо своими огромными длинными руками и подталкивает всю компанию к захватывающим рывкам и падениям, столкновениям и схваткам. Это неотразимо.

комментариев

Добавить комментарий